108811, г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, владение 6.
9.00 - 21.00
без выходных
8 (495) 445 00 90
многоканальный
Обратный звонок

ДАФ — особенности технического обслуживания

Никто не станет спорить, что грузовики европейского концерна «PACCAR» необычно выносливы и долговечны. Серьезный ремонт требуется большинству этих машин лишь по прохождении 1 млн. км. Главное – соблюдать рекомендуемые производителем интервалы ТО и вовремя устранять мелкие неисправности. Тем не менее, российские дороги, плохое топливо и человеческий фактор вносят свои корректировки в уязвимость авто этого бренда.

Разновидности и периодичность ТО

В линейке DAF есть различные модели грузовиков, предназначенные для работы на объектах, городских и региональных перевозок. Регламентируемый период их технического обслуживания зависит от нескольких факторов:

  • места и условий эксплуатации;

  • качества топлива (содержания в нем серы);

  • типа и чистоты дорог;

  • расхода горючего.


Учитывая, что многие мелкие неисправности этих авто можно устранить своими силами, став владельцем машины прежде всего стоит обзавестись руководством по эксплуатации и ремонту. Однако это вовсе не исключает обязательную периодическую диагностику и обслуживание транспортного средства. Оно может быть:

  • ежегодным;

  • промежуточным;

  • в зависимости от пробега.


Межсервисный интервал составляет от 20 тыс. км (для машин, работающих в городе) до 50 тыс. км (при осуществлении международных перевозок). При серности топлива больше 0.1% для двигателя и системы питания он снижается вдвое, больше 0.5% – в пять шесть раз.


Установленный регламент

Периоды между ТО у грузовиков значительно дольше, чем у легковых транспортных средств, но и перечень проводимых работ впечатляет. Поэтому проводить их лучше в специализированных и аттестованных сервисах – это и гарантию сохранит и серьезную поломку предотвратить поможет. В Москве таким является «ИТС Московский». На первом меняется масло, фильтры, проверяется плотность и количество рабочих жидкостей, выполняются многочисленные визуальные проверки. Последующие ТО включают обязательную диагностику основных рабочих узлов с заменой изношенных или поврежденных элементов.



На них меняются все расходники, проверяются крепежи систем и узлов, функционирование основных систем (электропитания, топливной, охлаждающей, тормозной), выработка трущихся механизмов, герметичность и надежность соединений, корректность работы технических устройств. Каждое второе ТО регулируются тепловые зазоры клапанов, меняются жидкости в АКПП и ГУР, каждое четвертое ТО – проводится смена антифриза.

Сервис ИТС Московский предлагает качественное обслуживание и оригинальные комплектующие, дается гарантия на работы и детали.

Автор: Иван Аршинкин
16.06.2021

Возврат к списку


popup_close