Время работы:
пн-пт 9:00-21:00
Суббота 9:00-21:00
Воскресенье 9:00-21:00
Адрес:
108811, г. Москва,
микрорайон 1, владение 6.

Компрессор и насос ГУР грузовиков ДАФ

Коммерческий транспорт является источником прямого дохода, для компаний перевозчиков, т.е. клиент оплачивает услуги оказываемые непосредственно этим транспортным средством. Поэтому для компаний важно следить за техническим состоянием автопарка и снижать издержки, связанные с простоем при ремонте. Одна из главных систем автомобиля это рулевая система, ей мы и хотим уделить внимание в этой статье.

На нашу сервисную станцию специализирующаяся на ремонте и обслуживании автомобилей марки DAF обратилась компания, эксплуатирующая парк данных машин. Проблема заключается в следующем: выбивает масло из расширительного бачка ГУР (Рис. 1). Можно предположить, что просто кто-то перелил уровень жидкости ГУР, но при проведении диагностика выявилась более серьезная проблема. Масло с двигателя (Рис. 2) попадает с систему гидроусилителя!


На автомобилях DAF 105 насос ГУР является тандемным (Рис.3), т.е. к нему крепится топливный насос низкого давления. Привод же насоса гидроусилителя осуществляется от компрессора пневмосистемы (Рис 4).



В ходе диагностики выяснилось, что причиной попадания масла из системы смазки двигателя в систему гидроусилителя является разбитый задний подшипник компрессора (Рис. 5), от которого приводится ГУР (Рис. 6). Данная неисправность, к сожалению, часто имеет место быть на автомобилях DAF 105.



Квалифицированные механики нашей сервисной станции произвели замену компрессора и насоса системы гидроусилителя.

Автор: Иван Аршинкин
05.07.2021

Возврат к списку


popup_close