Коммерческий транспорт является источником прямого дохода, для компаний перевозчиков, т.е. клиент оплачивает услуги оказываемые непосредственно этим транспортным средством. Поэтому для компаний важно следить за техническим состоянием автопарка и снижать издержки, связанные с простоем при ремонте. Одна из главных систем автомобиля это рулевая система, ей мы и хотим уделить внимание в этой статье.
На нашу сервисную станцию специализирующаяся на ремонте и обслуживании автомобилей марки DAF обратилась компания, эксплуатирующая парк данных машин. Проблема заключается в следующем: выбивает масло из расширительного бачка ГУР (Рис. 1). Можно предположить, что просто кто-то перелил уровень жидкости ГУР, но при проведении диагностика выявилась более серьезная проблема. Масло с двигателя (Рис. 2) попадает с систему гидроусилителя!
На автомобилях DAF 105 насос ГУР является тандемным (Рис.3), т.е. к нему крепится топливный насос низкого давления. Привод же насоса гидроусилителя осуществляется от компрессора пневмосистемы (Рис 4).