Время работы:
пн-пт 9:00-21:00
Суббота 9:00-18:00
Воскресенье 9:00-16:00
Адрес:
108811, г. Москва,
микрорайон 1, владение 6.

Компрессор и насос ГУР

Коммерческий транспорт является источником прямого дохода, для компаний перевозчиков, т.е. клиент оплачивает услуги оказываемые непосредственно этим транспортным средством. Поэтому для компаний важно следить за техническим состоянием автопарка и снижать издержки, связанные с простоем при ремонте. Одна из главных систем автомобиля это рулевая система, ей мы и хотим уделить внимание в этой статье.

На нашу сервисную станцию специализирующаяся на ремонте и обслуживании автомобилей марки DAF обратилась компания, эксплуатирующая парк данных машин. Проблема заключается в следующем: выбивает масло из расширительного бачка ГУР (Рис. 1). Можно предположить, что просто кто-то перелил уровень жидкости ГУР, но при проведении диагностика выявилась более серьезная проблема. Масло с двигателя (Рис. 2) попадает с систему гидроусилителя!


На автомобилях DAF 105 насос ГУР является тандемным (Рис.3), т.е. к нему крепится топливный насос низкого давления. Привод же насоса гидроусилителя осуществляется от компрессора пневмосистемы (Рис 4).



В ходе диагностики выяснилось, что причиной попадания масла из системы смазки двигателя в систему гидроусилителя является разбитый задний подшипник компрессора (Рис. 5), от которого приводится ГУР (Рис. 6). Данная неисправность, к сожалению, часто имеет место быть на автомобилях DAF 105.



Квалифицированные механики нашей сервисной станции произвели замену компрессора и насоса системы гидроусилителя.

Автор: Иван Аршинкин
05.07.2021

Возврат к списку