Время работы:
info@its-mos.ru
По будням – с 9.00 до 18.00
Суббота, Воскресенье – выходной
Адрес:
108811, г. Москва,
микрорайон 1, владение 6.

НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ.

НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Водители не редко жалуются о проблеме нарушений в работе механической коробки передач грузовиков DAF. Чаще всего они жалуются на пробуксовку сцепления или на появление характерного запаха гари. Проблема может крыться в преждевременном износе сцепления. В начале давайте разберёмся в причинах возникновения данной неисправности.

Возможные причины отказов сцепления на автомобилях DAF, оборудованных механическими коробками передач:

–      Стиль вождения

–      Остаточное давление в гидравлической системе

–      Дефект сервопривода сцепления

–      На фрикционный материал попало масло или консистентная смазка

–      Дефекты механизма выключения сцепления

–      Дефект гасителя крутильных колебаний

–      Неправильная установка или осевое смещение нажимного диска сцепления

рис1.png

Рис 1. Движение при не полностью включенном сцеплении       Рис. 2. Следы консистентной смазки или масла из качающейся опоры                                                                                                                                                                                                        

       

рис2.png

Рис. 3. Перегрев нажимного диска кожуха сцепления                              Рис. 4. Перегрев нажимного диска кожуха сцепления

 

           Троганье с места на высокой передаче приводит к нагреву сцепления до высоких температур, опасности перегрева, что означает снижение срока службы сцепления.

           В ходе анализа поломок, было обнаружено, что большое количество повреждений сцепления связано с отказом сервоприводов.

    В автомобилях DAF с механической коробкой передач, износ фрикционных накладок контролируется по зазору между корпусом коробки передач и грибовидным выступом. Поскольку износ фрикционных накладок диска сцепления происходит одновременно с износом других компонентов сцепления, точная величина зазора не указывается, а зазор служит лишь для визуального контроля степени износа фрикционных накладок диска сцепления.

При возникновении технических неисправностей, Вы можете обратиться в нашу сервисную станцию, где мы сделаем Вам диагностику и посоветуем вариантов устранения неисправности. Также можно установить на Ваш автомобиль диски сцепления с увеличенным сроком службы, толщина фрикционных накладок которых составляет 5 мм, а не 3 мм, как в обычных дисках сцепления.

Диагностика и замена комплектующих займет минимум времени, наши специалисты быстро подготовят машину к работе. Клиентам предоставляется гарантия, как главное подтверждение качества. 

Возврат к списку