Время работы:
info@its-mos.ru
По будням – с 9.00 до 18.00
Суббота, Воскресенье – выходной
Адрес:
108811, г. Москва,
микрорайон 1, владение 6.

Причины повышенного расхода масла в грузовиках Вольво?

Излишнее его потребление автомобилем всегда вызывает тревогу у владельца. Не являются исключением и тяжело нагруженные дизельные двигатели грузовиков Volvo. Регламентируемая смена смазывающих жидкостей у них 100-150 тыс. км (при эксплуатации в России можно смело снижать до 40-50 тыс.), а необходимый объем 10-13 литров. Поэтому речь о потере 300-400 гр. тут не идет. Напротив, потребление определенного количества масла (в данном случае до 1.5 литра или 0.6-0.7% на 1000 км пробега) для этих машин считается вполне нормальным. Но если расход начинает планомерно или резко повышаться, не стоит откладывать с выяснением причин.


 

Они могут быть как некритичными, так и достаточно серьезными. Расход существенно возрастает как при перегретом моторе, так и при начале движения без прогрева в холодное время года. При незначительном угаре помогут присадки или замена отдельных элементов. Когда масло начинает исчезать в больших объемах, обычно требуется серьезный ремонт с разборкой двигателя или без нее. Затягивание с ним может вызвать необратимые последствия.

 

Предпосылки увеличения расхода масла и способы их устранения

 

Для правильного выявления и классификации ситуаций, приведших к увеличенному потреблению смазки, может потребоваться как визуальная, так и компьютерная диагностика. Условно, распространенные причины разделяют на общие факторы и механические проблемы.

 

Общие факторы:

• Перелив рабочей жидкости. При уровне масла больше необходимого происходит его выдавливание и растекание по стенкам цилиндров.

• Несоблюдение рекомендаций применения. Концерн Volvo жестко регламентирует используемые виды смазки, как и ее технические характеристики. Заливка некачественных, сезонных и слишком жидких масел увеличит их расход и может навредить двигателю.

• «Жесткая» езда. Быстро вращающийся коленчатый вал повышает температуру мотора, смазка разжижается и выдавливается по стенкам цилиндров.

• Продолжительная высокая рабочая температура движка. Бывает при длительной езде, использовании торможения двигателем и при жаркой погоде.

• Плохое обслуживание узлов. В данном случае дополнительному расходу масла способствует засорившаяся вентиляция картера.

 

Механические проблемы:

• Засорение либо повреждение воздушного фильтра. Это увеличивает нагрузку на мотор и его температуру.

• Неполадки с масляным фильтром. Наблюдаются при слабом закручивании изделия, его низком качестве или разрыве корпуса.

• Утечки по уплотнениям. Масло могут пропускать сальники на коленчатом и распределительном валах, прокладки клапанной крышки или поддона.

• Чрезмерный износ (повреждение) поршневых или маслосъемных колец, стенок цилиндров, втулок либо штоков клапанов, маслосъемных колпачков и других рабочих элементов.

• Износ или повреждение головки блока цилиндров. Это приводит к утечке между масляных каналов и сгоранию смазочных материалов вместе с топливной смесью.

• Неисправность турбины.



Обращение в компанию «ИТС Московский»

Обслуживание и ремонт грузовиков имеет существенные отличия от работ, проводимых с легковыми авто. Самостоятельно можно устранить мелкие проблемы, но не лезть в двигатель. Если вы не уверены в причинах перерасхода масла, лучше сделать профессиональную комплексную диагностику в хорошем сервисе. Специалисты ИТС Московский точно определят источник проблем, установят степень риска, подробно проконсультируют в дальнейших действиях. При согласовании с клиентом производится замена проблемных и изношенных элементов, выполняются восстановительные работы любой степени сложности. Все запчасти сертифицированы, дается гарантия.


21.05.2021

Возврат к списку