Время работы:
info@its-mos.ru
пн-пт 9:00-21:00
Суббота 9:00-18:00
Воскресенье 9:00-16:00
Адрес:
108811, г. Москва,
микрорайон 1, владение 6.

Ремонт DAF: когда и почему он необходим

Ремонт DAF, что нужно знать владельцам грузовиков?

Автомобили голландского концерна «PACCAR» сегодня хорошо известны не только на европейском континенте. Компания уже много лет ассоциируется на мировом рынке в качестве наиболее надежного и основательного автопроизводителя. Ее машины колесят по дорогам Азии и Америки, их можно встретить в пустынях Африки и прериях Австралии. Они не боятся ни аномальной жары, ни лютых морозов. Примечателен тот факт, что из всех моделей грузовиков, сошедших с конвейера под этим брендом, ни одна не была признана неудачной. Каждая из них одерживала победы и получала призы на международных автосалонах.

 

Среди неоспоримых достоинств авто их комфортность и гарантированная надежность. При соблюдении эксплуатационного регламента серьезный ремонт грузовика DAF может потребоваться не ранее, чем через миллион километров пробега. Также в машинах концерна предусмотрена возможность устранения мелких неисправностей самим водителем в процессе выполнения рейса и без обращения на СТО. К сожаленью, отечественные условия эксплуатации вносят свои коррективы в исправность даже этой техники. В результате избежать ремонтов совсем не удается, и в таких ситуациях для продления срока службы своего авто лучше прибегать к компетентной профессиональной помощи.

 

Предпосылки распространенных поломок

Как вы уже поняли, в России обойтись без ремонта грузовика DAF (как и машин любого другого производителя) практически не возможно. Причин тут несколько:

  • дорожная ситуация;

  • плохое качество ГСМ;

  • русское «авось».

 

Европейские машины изначально проектируются для хороших и ровных дорог. В них закладывается определенный запас прочности для преодоления непредвиденных ситуаций, но отечественную дорожную сеть можно всю назвать серьезным испытательным полигоном. Поэтому страховки от поломок тут ни для кого не существует.

 

Горючее и смазочные материалы – второй фактор, преднамеренно убивающий любую, даже самую надежную, машину. Устанавливаемые на грузовики DAF двигатели Paccar стойко справляются с потреблением низкокачественного топлива, но качество смазки для них имеет значение. Используя хорошие масла и смазочные составы можно существенно сэкономить на периодической замене трущихся деталей.



Не менее важно для машин своевременное техническое обслуживание. Также требовательна техника к установке оригинальных запчастей и расходников. Мелкая экономия на текущем этапе может привести к серьезным расходам в дальнейшем. Провести диагностику, получить компетентную консультацию, пройти ТО, устранить выявленные проблемы можно быстро и недорого в нашем специализированном сервисе «ИТС Московский».

 

Особенности машин и советы владельцам

В отличие от грузовых автомобилей других брендов, DAF ломаются несколько реже, а их ремонт обходится намного дешевле. Также, имея необходимый мануал, предоставляемый производителем вместе с каждым, сошедшим с конвейера транспортным средством, многие мелкие поломки можно устранить самостоятельно. Но при возникновении серьезной или непонятной неполадки заниматься «самолечением» крайне не рекомендуется. Лучше провести профессиональную диагностику и квалифицированный ремонт.



В машинах этого бренда используются очень прочные и надежные тормозные колодки, свободно отхаживающие 150-200 тыс. км пробега. Но в процессе их плановой замены необходимо пользоваться только фирменными комплектующими, никакие другие аналоги устанавливать нельзя! В противном случае уже через небольшой промежуток времени вы получите критический износ дисков. Также нельзя допускать систематического перегрева сцепления. Это очень чувствительный узел, не переносящий повышенных температур, а его ремонт бьет по карману. Вместе с диском и корзиной могут посыпаться выжимные и упорные подшипники.

 

Не бесконечен ресурс у масляных и топливных фильтров. Даже «оригиналы» подлежат замене через 45 и 30 тыс. км. Остальные узлы, включая ходовую, достаточно надежны и свободно отхаживают полумиллионные пробеги. Нет проблем и с коррозией, рама при отсутствии механических повреждений остается идеальной десятки лет. Исключение может составлять лишь конструкция пневматической подвески, которой при плохом качестве дорожного полотна может потребоваться ремонт уже на второй-третий год эксплуатации.

 

Вывод тут один: машины непритязательные и долговечные, но для продления их срока эксплуатации нужно обращаться только в проверенные сервисы, своевременно проводить обслуживание, вовремя устранять мелкие неисправности, не использовать агрессивное вождение и применять оригинальные запчасти (включая расходники и смазочные материалы). Авто отплатит вам долгой и безупречной службой.

Автор: Иван Аршинкин
16.08.2021

Возврат к списку