108811, г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, владение 6.
9.00 - 21.00
без выходных
8 (495) 445-00-90
многоканальный
Обратный звонок

Запасные части для ремонта грузовиков Volvo

Высокая конкуренция в автомобилестроении заставляет европейские концерны производить надежную и экологичную технику с малым расходом топлива и хорошими силовыми характеристиками. Среди лидирующих позиций грузовиков, востребованных во всем мире, находятся бренды DAF и VOLVO. Эти машины выносливы и долговечны, но достаточно требовательны к качеству запчастей и расходников, а также нуждаются в своевременном периодическом обслуживании. Поэтому собственники машин встают перед выбором покупки оригинальных деталей от производителя или подбора более дешевого варианта без переплаты за бренд.

 

Именно из-за этого, а также благодаря возникновению дефицита и росте цен на запчасти, в нашей стране наблюдается увеличение количества компаний, предлагающих «контрафакт» либо продающих неоригинальную продукцию низкого качества по цене оригинальной. Любят обмануть клиентов и многочисленные технические центры, поводящие ремонты либо плановые (внеплановые) обслуживания транспортных средств. Исключение составляют дилерские станции, но в большинстве из них цены завышены в разы как на сами комплектующие, так и на выполняемые работы. Чтобы не переплачивать и избежать обмана, следует знать некоторые нюансы.

 

Оригинальные и не оригинальные детали

 

Для исключения обмана следует помнить, что установка дублирующей детали вовсе не означает, что она приведет к лишним проблемам или прослужит меньше. Также и не всякий заявленный «оригинал», купленный в торговой сети или поставленный на сторонней СТО, гарантирует долгую и безоблачную службу. Чтобы сэкономить, и не теряя в качестве подобрать детали, не уступающие, а иногда даже превосходящие действительно оригинальные, следует изучить рынок запчастей с его основными производителями.

Большинство крупных автомобильных концернов не изготавливают сами полного перечня комплектации, используемой при сборке собственных моделей. На сборочные конвейеры многие элементы поставляются известными сторонними производителями. Однако туда никогда не попадают запчасти, не прошедшие соответствующей сертификации. Существует и разделение всех выпускаемых запчастей на определенные группы:

·        оригинальные (могут выпускаться несколькими заводами под брендом производителя);

·        конвейерные [aftermarket] (пропускаемые на сборочные линии);

·        заводские (без фирменной упаковки автоконцерна, но с его заводов);

·        сторонних производителей (аналоги оригиналов, изготовленные по образцам);

·        монобренды (выпускаются под брендом компании, но на сторонних предприятиях);

·        перепакованные (самая «пестрая» группа, качество зависит от известности торговой марки);

·        подделки.

 

Так как многие заводы-автопроизводители только собирают машины, поставка узлов и агрегатов к авто происходит по разыгрываемым через тендеры контрактам. Изготовители деталей обеспечивают своей продукцией не только сборочные линии автоконцернов, но и склады дилерских центров по всему миру. Такие запасы создаются на 10-15 последующих лет, а сами запчасти получают название «оригинальных» (ATE, BOSCH, FILTRON, LUK).



Очень близки к ним по значению конвейерные и заводские детали, только первые поступают непосредственно в сборочные цеха под брендом автопрома, а вторые идут попадают на рынки, но уже по более низкой цене и под торговой маркой непосредственного создателя (BREMBO, KOYO, SKF, VALEO). Наиболее востребованные из них охотно закупают впрок авторизованные автосервисы и крупные торговые сети.

 

Высоким качеством могут характеризоваться и комплектующие сторонних производителей, не выигравших тендеры на поставку (BREMBO, CONTITECH, DAYCO, GATES). Они создаются как копии, где в качестве образцов используются оригинальные фирменные изделия. Продукция также сертифицируется и случается, что ее характеристики даже превосходят параметры используемых прототипов.

 

Растущий интерес приобретают сегодня монобренды. Их образуют компании из разных уголков земного шара, регистрируя свои товарные марки в странах с высокой репутацией. В итоге на упаковке изделий указывается наименование продавца, а далее не то, где изготовлена деталь, а юридический адрес регистрации бренда (HELLA, GMB, MILES, REMSA). В этой группе можно встретить запчасти различного качества, в зависимости от задействованных в их изготовлении заводов.

 

Перепакованные изделия – это товары компаний, обладающих собственной торговой маркой, но не связанных с размещением заказов на конкретных производствах, а закупающих крупные партии продукции у производителей. Среди них встречаются фирмы, поставляющие на рынки сбыта продукцию только высокого качества (BOGE, Lemforder, SACHS). Но есть и организации-упаковщики, скупающие то, что подешевле (ASVA, Febest, Optimal, QH). Поэтому тут существует аналогия с продажами производителей, только используется собственная дилерская сеть с индивидуальным именем, где за бренды также приходится переплачивать.

 

Опаснее всего приобретение подделок. Они могут продаваться в любой упаковке, но сама деталь будет не соответствовать в размерах, не проходить закалку и т.д. Часто их удается выявить по плохой обработке, несоответствующему «оригиналу» способу или типу нанесения маркировки, неполной комплектации и др. Чтобы застраховаться от проблем, лучше приобретать запчасти в проверенных местах.

 

Нюансы покупки и обслуживания на СТО

 

Жидкости и запчасти на замену (ремонт) для грузовиков Вольво можно купить через интернет, в специализированных и профильных магазинах, на рынке или на обслуживающей вас станции. Обмануть при этом могут везде, поэтому предварительно стоит ознакомиться в интернете с основными поставщиками интересующих вас комплектующих, узнать особые отличия деталей и способы их маркировки настоящими производителями. Далее следует придерживаться такой аксиомы:

·        не каждый «оригинал» является таковым на самом деле;

·        не каждый дубликат уступит по качеству оригинальной детали;

·        цена никогда не отражает качественную составляющую товара;

·        не каждое китайское и турецкое производство проигрывает европейскому;

·        не всегда нужно переплачивать, но и экономить постоянно не стоит;

·        есть неизвестные бренды, заведомо превосходящие уже раскрученные;

·        при подборе запчастей обычно существует альтернатива.


С учетом этого для бескомпромиссных приверженцев «оригиналов» остается лишь пожелать быть внимательными и не нарваться на подделку. Для этого лучше приобретать детали в проверенных торговых сетях или устанавливать их в аттестованных дилерских центрах (обычно не допускают приносить комплектующие со стороны, так как дают гарантию на работу и замененные запчасти). Если же бюджет у вас несколько ограничен, стоит остановиться на конвейерных и заводских комплектующих, но при покупке внимательно осматривать сами изделия и изучать прилагаемые сертификаты (должны быть обязательно).

 

Не нужно пренебрегать монобрендами и новыми торговыми марками из Китая. Однако информацию в этом случае нужно анализировать особенно тщательно. То же касается и перепакованного товара. Брать и устанавливать самые дешевые запчасти можно лишь в том случае, если машина готовится на продажу. Но и тут нужна уверенность, что они прослужат определенный период. ИТС «Московский» официально представляет интересы концернов «DAF» и «Volvo» на российском рынке. Компания имеет собственные, постоянно пополняемые склады наиболее востребованных комплектующих, качественно и оперативно проводит любые по сложности работы, не «закручивает» цены. Предоставляется обязательная гарантия.



Автор: Иван Аршинкин
30.05.2022

Возврат к списку


popup_close