108811, г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, владение 6.
9.00 - 21.00
без выходных
8 (495) 445 00 90
многоканальный
Обратный звонок

Гарантия

Важная составляющая официального автосервиса – гарантийные обязательства на установленные комплектующие и проведенные работы. Каждая станция также отвечает за соблюдение согласованных сроков исполнения обязательств, сохранность и комплектность принятого имущества. Согласно существующего законодательства, гарантийное обслуживание осуществляется при наличии определенного объема документов:

  • заявки, заказа (обязательно регистрируются в журнале СТО);
  • гарантийного талона с указанием марки, модели, года выпуска, VIN-кода авто, даты его приемки и заявленного гарантийного срока (вместо талона может ставиться отметка в соответствующе заполненном документе, подтверждающем обращение на станцию);
  • приемо-сдаточных актов, подтверждающих как передачу машины на станцию, так и ее получение (в акте сдачи обязательно указывается комплектность машины и то, что она не имеет дефектов).

 

Сроки гарантии на выполненные работы (оказанные услуги) и замененные (проданные) комплектующие могут прописываться исполнителем в зависимости от его возможностей, но они не могут быть меньше указанных в п.107 правил на обслуживание и ремонт машины (ч.8 ст.31 Закона «О защите прав потребителей»). Если они не указаны, гарантия минимальная. Она исчисляется с даты выдачи автомобиля клиенту и составляет:

  • на проведенное ТО – 30 суток (если пробег составляет менее 2 000 км) или 20 суток (в остальных случаях);
  • на механические ремонты (кроме капитального) – 30 суток и 20 суток;
  • на кузовные работы – 6 месяцев;
  • на окрасочные работы – 6 месяцев.

 

Гарантия на оригинальные запчасти, рабочие жидкости, узлы и агрегаты составляет 1 год, на оригинальные комплектующие VAG (EURO REPAR) – 2 года, на запчасти сторонних производителей – 6 месяцев либо 20 000 км. пробега. Она предоставляется только при условии приобретения товара на СТО.

 

В гарантийном обслуживании может быть отказано в случае, если заказчик не соблюдал правила технической эксплуатации, стал участником ДТП либо ремонтировал установленный агрегат, узел деталь, не предъявив транспортное средство представителю станции. Также претензии не принимаются по истечении гарантийного срока.



popup_close