Время работы:
пн-пт 9:00-21:00
Суббота 9:00-18:00
Воскресенье 9:00-16:00
Адрес:
108811, г. Москва,
микрорайон 1, владение 6.

Ремонт суппортов

Суппорт играет одну из важнейших ролей в тормозной системе автомобиля. Он удерживает колодки и помогает прижать их к тормозному диску при необходимости остановки. Конструктивно узел, устанавливаемый на грузовых автомобилях, практически аналогичен механизму, применяемому на легковушках. Отличие составляют лишь размеры, задействованное усилие и конфигурация самой системы торможения. Грузовые суппорты бывают плавающими и фиксированными: первые дешевле, вторые надежнее и долговечнее. В составе каждого узла есть цилиндры и поршни, уплотнительные кольца, манжеты и штуцеры.



Предпосылки неисправностей в суппортах ДАФ и Вольво, а также их устранение


Любой грузовой суппорт при эксплуатации испытывает огромные перегрузки, поэтому для продления его эксплуатации необходимы следующие профилактические меры:

  • сведение к минимуму перегрева тормозов при выполнении резкого торможения;

  • своевременная смена колодок и тормозных дисков, недопущение их предельного износа;

  • обновление внешнего защитного покрытия детали;

  • регулярная замена тормозной жидкости с соблюдением предписанного бренда;

  • очистка разборка и смазка направляющих при выполнении замены колодок;

  • замена уплотнительных элементов при каждой разборке узла.

 

Их несоблюдение ведет к преждевременному износу механизма и неизбежности его ремонта. Поэтому соблюдение предписаний напрямую связано со сроком службы изделий. Причем последние пункты лучше выполнять на специализированной станции, дающей соответствующую гарантию на свою работу.

 

В московской области суппорты автомобилей DAF и Volvo ремонтирует официальный сервис этих брендов на территории России – компания «ИТС Московский». Все работы выполняются после проведения дефектовки элементов узла. Восстановление суппорта с помощью ремкомплекта возможно, если внутреннюю поверхность цилиндров еще не поразили глубокие риски и кратеры, а также отсутствуют механические повреждения. Соответственно при неравномерном износе обязательно меняются и колодки, а после переборки используется свежая тормозная жидкость и выполняется прокачка системы для удаления воздуха.

 

Сотрудничество с сервисом

Оно всегда выгодно и плодотворно для обеих сторон. Станция получает положительные отзывы, и, как следствие, проявление интереса у новых клиентов. Заказчики также остаются в выигрыше. Они имеют:

  • финансовую экономию (детали и оказываемые услуги у нас дешевле, чем у конкурентов);

  • качественные гарантии (сервис использует только комплектующие авторизованных и официальных производителей, поставляемые на конвейеры);

  • быстрое и ответственное обслуживание.

 

Нередко поломки и ремонт тормозных механизмов автомобилей становятся следствием ошибочных действий работников автосервиса. Чаще это случается при неправильном обслуживании задних суппортов со стояночной тормозной системой. Наши мастера проходят соответствующую аттестацию и не совершают таких промахов. Тормоза могут издавать различные звуки, но это не означает необходимости принятия срочных мер. Тревогу нужно бить при появлении неравномерного торможения, недостаточном усилии срабатывания механизмов, неполном растормаживании, утечке жидкости. Помните, что любое промедление в этих случаях влияет на вашу безопасность.